Состав нормативных документов, регламентирующих организацию работы с документами
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Состав нормативных документов, регламентирующих организацию работы с документами
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Состав нормативных документов, регламентирующих организацию работы с документами
Организация судебного делопроизводства в судах общей юрисдикцииПравильная организация делопроизводства является одним из важнейших условий надлежащей работы судов, соблюдения процессуальных норм, своевременного рассмотрения судебных дел, исполнения приговоров, решений, определений и постановлений суда, четкого обеспечения процессуальных прав участников судопроизводства.
Толковый словарь русского языка определяет делопроизводство как ведение канцелярских дел. Делопроизводство, в том числе в судах, известно с ранних стадий развития Древнерусского государства.
Нормативно-методическая база делопроизводства — это совокупность нормативных правовых актов и методических документов, регламентирующих технологию создания документов, их обработки, хранения и использования в текущей деятельности учреждения (документооборот), а также деятельность службы делопроизводства, ее структуру, штаты, техническое обеспечение и другие аспекты.
Указанная база делопроизводства в судах общей юрисдикции представляет собой систему иерархичес...5.024206638336182
Общие положения об организации и ведении делопроизводства в арбитражных судах
Делопроизводство в арбитражных судах призвано обеспечить четкий порядок всего процесса судопроизводства, оно требует надлежащей организации соответствующего документооборота процессуальных и иных документов, образующихся в текущей деятельности суда, их обработки, хранения, использования, уничтожения. В различных судах делопроизводство имеет свою специфику, знать и учитывать которую необходимо каждому судье и работнику аппарата.
В целях совершенствования документационного обеспечения деятельности арбитражных судов утверждена Инструкция по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации (первой, апелляционной и кассационной инстанций). Она разработана на основе Закона об арбитражных судах, АПК РФ, иных нормативных правовых актов по делопроизводству и судопроизводству, приказов Председателя Высшего Арбитражного Суда, а также в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документа...4.87593412399292
Процесс кодификации законодательства об исполнительном производстве
Необходимо отметить следующие особенности состояния процесса кодификации законодательства об исполнительном производстве. Практически все федеральное законодательство об исполни тельном производстве урегулировано кодификационными нормативными правовыми актами, к которым относятся: Федеральный закон «Об исполнительном производстве» от 2 октября 2007 г. № 229-ФЗ; Гражданский процессуальный кодекс РФ от 14 ноября 2002 г. № 138-ФЭ; Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24 июля 2002 г. № 95-ФЗ; Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ; Уголовно-исполнительный кодекс РФ от 8 января 1997 г. № 1-фЗ; Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ; Федеральный конституционный закон от 31 декабря 1996 г. № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации». При наличии множества кодификационных нормативных правовых актов, регламентирующих общественные отношения, возникающие в проце...3.8830337524414062
Понятие документооборота
Документооборот - движение документов на предприятии от их создания или получения от других организаций до принятия к учету, обработки и передачи в архив.
Документооборот, организованный по графику:
позволяет ускорить прохождение каждым первичным документом весь путь - от оформления и проверки до обработки;
способствует равномерному распределению учетной работы в течение всего рабочего времени;
повышает производительность труда счетных работников;
способствует усилению контрольных функций бухгалтерского учета;
способствует повышению уровня механизации и автоматизации учетных работ;
повышает эффективность всей учетной работы организации.
Работу по составлению графика документооборота организует главный бухгалтер. На начальном этапе работы по составлению графика документооборота устанавливается:
перечень первичных документов, применяемых на предприятии;
круг лиц, которые обращаются с первичными документами;
кто из работников предприятия имеет право подпис...3.761699914932251
- Состав нормативных документов, регламентирующих организацию работы с документами
- Технология работы с документами
- Особенности работы с распорядительными документами
- Технология работы с документами в современных условиях
- Характеристика нормативных документов по бухгалтерскому учету
- Обзор нормативных документов по охране окружающей среды
- Характеристика нормативных документов, определяющих порядок организации и ведения бухгалтерского учета
- Основные положения нормативных актов, определяющих основы информационной работы в России
- Методы регистрации и наблюдения при проведении Всероссийской переписи населения 2002 г, типы, состав и назначение переписных документов
- Состав реквизитов и виды бланков организационно-распорядительных документов согласно ГОСТ Р 630-200316, ГОСТ Р 630-2003
- Работа с документами
- Работа с конфиденциальными документами
- Знакомимся с распорядительными документами
- Работа с документами. Преодоление барьеров в общении
- Библиотека и краеведение Работа библиотек с краеведческими документами
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет о практике (практическая часть отчета): Практическая часть отчета по практике
ВВЕДЕНИЕ
Цель прохождения практики – закрепление теоретических знаний, полученных в процессе изучения экономических дисциплин, а также приобретение опыта и практических навыков самостоятельной работы по выбранной специальности.
При прохождении практики решались следующие задачи:
- дана организационно-экономическая характеристика ООО «ДипКомп»;
- в период прохождения практики были изучены финансовые документы, цели и возможности организации;
- дана оценка финансовой устойчивости, платежеспособности, ликвидности;
- проанализированы финансовые результаты;
- по результатам проведенного анализа сформулированы предложения по укреплению финансового состояния в целях профилактики наступления банкротства ООО «ДипКомп».
Местом прохождения практики являлось ООО «ДипКомп».
ООО «ДипКомп» осуществляет различные виды деятельности, перечисленные в Уставе, основным из которых является производство пластиковых изделий бытового и промышленного назначения.
Анализируемый период – 2009-2011 г.. В процессе подготовке отчета по практике использовались материалы бухгалтерской отчётности, справочная и учебная литература.